HINO 500 фургон изотерма — 17,5 тонн. Объем 50 м3

Шасси полностью производятся в Японии

Колесная формула: 4х2

Кабина: Цельнометаллическая, 3−х местная, 2−х дверная, откидывающаяся вперед, с 1−м спальным местом и улучшенным салоном Люкс.

Двигатель: Дизельный, рядный, 6−ти цилиндровый, объем 7 684 см3, турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов, common-rail

Допустимая полная масса: 17,5 тонн. Масса груза: 12,145 тонн.

  Отдел продаж HINO — 8 (918) 012 05 05,  8 (918) 049 00 49,  8 (918) 120 08 84

 

  1. Информация о шасси

 

СПЕЦИФИКАЦИЯ

Основное
Коммерческое наименование 51826
Модификация GH8JPTG−THR
Колесная формула 4 х 2
Тип кабины Цельнометаллическая, 3−х местная, 2−х дверная, откидывающаяся вперед, с 1−м спальным местом
Массы, (кг)
Полная масса транспортного средства 17 500
Снаряженная масса шасси 5 355
Грузоподъемность шасси 12 145
Нагрузка на переднюю ось 6 500
Нагрузка на заднюю ось 11 000
Габаритные размеры, (мм)
Длина 10 550
Ширина 2 470
Высота 2 685 2 680 2 685 2 680 2 685 2 680
Колесная база 4 260 5 510 6 200
Задний свес 1 910 2 550 2 950
Высота шасси спереди 995 990
Высота шасси сзади 1 060 1 020 1 060 1 020 1 060 1 020
Дорожный просвет по  дифференциалу 245
Колея передних колес 1 925
Колея задних колес 1 840
Радиус разворота по колесам 7 800 9 800 10 900
Радиус разворота от стенки до  стенки 8 500 10 500 11 600
Двигатель
Производитель HINO
Модель J08E−UR
Экологический класс Евро-4
Тип Дизельный, рядный, 6−ти цилиндровый, объем 7 684 см3, турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов, common-rail
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) 191 (260) / 2 500
Максимальный крутящий момент, (Н∙м / об/мин) 794 / 1500
Трансмиссия
Вариация 1
Вариация 2
Сцепление
Тип Сухое, фрикционное, однодисковое, диафрагменного типа, гидравлический привод с пневмоусилителем
Тормозная система
Тип Привод пневматический, двухконтурный, с разделением на контуры по осям, ABS, ASR, автоматический регулятор зазоров тормозных колодок
Передние тормоза Барабанные
Задние тормоза Барабанные
Стояночный тормоз Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси
Вспомогательная Моторный тормоз
Топливный бак
Ёмкость, (л) 200 / 300
Подвеска передняя
Тип Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и  стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задняя
Вариация 1
Вариация 2
Шины
Передняя ось DUNLOP SP 362 295/80R22,5 152/148L
Задняя ось DUNLOP SP 362 295/80R22,5 152/148L
Другие характеристики
Максимальная скорость, (км/ч) 100 112 100 112
Трансмиссия Вариация 1 Вариация 2
Производитель EATON
Модель FS6109
Тип Механическая, с ручным управлением,
9−ступенчатая,
синхронизированы  1 — 9 передачи
1−я передача 12,637
2−я передача 8,806
3−я передача 6,550
4−я передача 4,768
5−я передача 3,548
6−я передача 2,481
7−я передача 1,845
8−я передача 1,343
9−я передача 1,000
Задняя передача 13,210
Передаточное число главной передачи 4,333
Подвеска задняя Вариация 2
Описание Зависимая, пневматическая, с  гидравлическими телескопическими амортизаторами, с механическим контролем высоты

 По ПТС  масса перевозимого груза 10475 кг.


                                                               ОПИСАНИЕ ФУРГОНА

                                                                                      

Фургон изотермический «Стандарт»7600х2600х2500

Надрамник Из Z- профиля покрытого цинком, методом горячего оцинкования (сталь 09Г2С)
Состав сендвич-панелей
пол - сталь оцинкованная 0,5 мм;- фанера влагостойкая 7 мм;

— утеплитель экструдированный полистирол 80 мм;

— поперечные закладные толщиной 50 мм с шагом 500мм;

— фанера влагостойкая 15 / 18 / 24 мм (в зависимости от полной массы ТС);

 

передняя стенка - стеклопластик 2 мм;- фанера влагостойкая 4 мм;

— утеплитель экструдированный полистирол 80 мм;

— сталь оцинкованная 0,5 мм;

 

крыша - сталь оцинкованная с полимерным покрытием 0,5 мм;- утеплитель экструдированный полистирол 80 мм;

— сталь оцинкованная 0,5 мм;

-

боковые стенки - стеклопластик 2 мм;- утеплитель экструдированный полистирол 80 мм;

— сталь оцинкованная 0,5 мм.

задние двери - стеклопластик 2 мм;- фанера влагостойкая 4 мм;

— утеплитель экструдированный полистирол 80 мм;

— сталь оцинкованная 0,5 мм;

— закладные для установки фурнитуры.

Фурнитура (петли, замки, ручки) Нержавеющая «MRF» (Испания):- по две/три алюминиевых петли на каждой дверной створке;

— замочный механизм на каждой дверной створке;

— фиксаторы дверей в открытом положении 2 шт.;

— ручка двери «DELTA».

 
Проем задних дверей Нержавеющая сталь 2 мм.
Уплотнитель дверей Профиль алюминиевый с резиновыми термостойкими лепестками.
Освещение Светодиодное:- потолочные светильники в потай:

1 шт.- для фургонов №1,2,3, указанных в таблице в п.2.

2 шт.- для фургонов №1,2,3, указанных в таблице в п.2.;

— передние белые габаритные огни 2 шт.;

— задние красные габаритные огни 2 шт.;

— боковые желтые габаритные огни по 2-3 шт. на каждую сторону;

— включатель света в фургоне по кол-ву дверей.

Дополнительное оснащение - Пластиковые крылья с резиновыми брызговиками;- Ручки-поручни нержавеющие на заднем проеме  2 шт.;

— Контурная маркировка светоотражающей лентой;

— Резиновые отбойники на торце нижней части дверного   проема, 2 шт.;

— Боковая защита фирменная из алюминия анодированного;

 

 

  • Серия 500 – среднетоннажная серия грузовых автомобилей компании Hino Motors Ltd. (A ToyotaGroup Company)
  • Шасси полностью производятся в Японии
  • Модельный ряд с полной массой 12, 17,5 и 26 т
  • Грузоподъемность шасси 8, 12 и 20 т

8 вариантов длины рамы шасси – от 6,8 до 10,6 м

  • Стабилизатор поперечной устойчивости
  • Мощный 6−ти цилиндровый дизельный двигатель Евро-4 (7,6 л / 260 л.с.)
  • Двигатель имеет больший ресурс и высокую степень ремонтопригодности
  • Экологический класс двигателя Евро-4 достигнут за счет рециркуляции отработавших газов
  • Турбокомпрессор с механизмом изменения геометрии выпускной части – позволяет получить наддув в широком диапазоне оборотов
  • 2 варианта 6−ти ступенчатой коробки передач
  • 2 варианта 9−ти ступенчатой коробки передач
  • Гарантия 100 000 км или 2 года
  • Межсервисный интервал 30 000 км
  • Подогрев основного фильтра, дополнительный сепаратор с подогревом
  • Отсутствует ограничитель скорости – максимальная скорость 138 км/ч
  • Объём возможных надстроек от 30 до 60 м3
  • Штатная коробка отбора мощности на КПП и возможность установки механизма отбора мощности на двигателе
  • Монтаж самых разных кузовов – от промтоварных фургонов до бортовых платформ с краном-манипулятором и холодильных установок
  • Травмобезопасное рулевое колесо и рулевая колонка с поглощением энергии удара
  • Наличие ABS и ASR  в стандартной комплектации
  • Спальное место для отдыха водителя
  • 3−х точечные ремни безопасности с инерционным натяжением
  • Кондиционер, центральный замок, электропривод стеклоподъёмников в стандартной комплектации
  • Подогреваемые 2−х составные зеркала
  • Кабина на 4−х пружинных амортизаторах
  • Гидроэлектропривод опрокидывания кабины
  • AM / FM аудиосистема

 


Стоимость автомобиля Хино 500:

на пневматической подвеске подвеске ( 17,5 тонн )          5 198 000р. С НДС18%.

 

На данный автомобиль предоставлена расширенная гарантия: 3 года или 250 000 км,

а так же будет выдан именной сертификат на бесплатное ТО в течение 24-х месяцев, согласно полного регламента,  установленного заводом-производителем (через 5, 30, 60, 90 тыс.км.)

 

Комогоров Сергей Иванович

Менеджер по продажам автомобилей

ООО «АВТ Кубань»  (Группа Компаний АВТ МОТОРС ЗАО)

8 918 342 11 00   прошу звонить в любое время

komogorov@avtmotors.ru

kuban@hino-toyota.ru

icq 698584007

WhatsApp 89183715805

[gallery ids="969,970,971,972,973,974,975,976,977,978,979,980,981,982,983,985"]