HINO 500 фургон промтоварный — 17,5 тонн. Объем 46 м3

Шасси полностью производятся в Японии

Колесная формула: 4х2

Кабина: Цельнометаллическая, 3−х местная, 2−х дверная, откидывающаяся вперед, с 1−м спальным местом и улучшенным салоном Люкс.

Двигатель: Дизельный, рядный, 6−ти цилиндровый, объем 7 684 см3, турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов, common-rail

Допустимая полная масса: 17,5 тонн. Масса груза: 12,145 тонн.

  Отдел продаж HINO — 8 (918) 012 05 05,  8 (918) 049 00 49,  8 (918) 120 08 84

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРЕИМУЩЕСТВА 17.5

Серия 500 – среднетоннажная серия грузовых автомобилей компании Hino Motors Ltd. (A ToyotaGroup Company)

  • Шасси полностью производятся в Японии
  • Модельный ряд с полной массой 12, 17,5 и 26 т
  • Грузоподъемность шасси 8, 12 и 20 т
  • 8 вариантов длины рамы шасси – от 6,8 до 10,6 м
  • Стабилизатор поперечной устойчивости
  • Мощный 6−ти цилиндровый дизельный двигатель Евро-4 (7,6 л / 260 л.с.)
  • Двигатель имеет больший ресурс и высокую степень ремонтопригодности
  • Экологический класс двигателя Евро-4 достигнут за счет рециркуляции отработавших газов
  • Турбокомпрессор с механизмом изменения геометрии выпускной части – позволяет получить наддув в широком диапазоне оборотов
  • 2 варианта 6−ти ступенчатой коробки передач
  • 2 варианта 9−ти ступенчатой коробки передач
  • Гарантия 100 000 км или 2 года
  • Межсервисный интервал 30 000 км
  • Подогрев основного фильтра, дополнительный сепаратор с подогревом
  • Отсутствует ограничитель скорости – максимальная скорость 138 км/ч
  • Объём возможных надстроек от 30 до 60 м3
  • Штатная коробка отбора мощности на КПП и возможность установки механизма отбора мощности на двигателе
  • Монтаж самых разных кузовов – от промтоварных фургонов до бортовых платформ с краном-манипулятором и холодильных установок
  • Травмобезопасное рулевое колесо и рулевая колонка с поглощением энергии удара
  • Наличие ABS и ASR  в стандартной комплектации
  • Спальное место для отдыха водителя
  • 3−х точечные ремни безопасности с инерционным натяжением
  • Кондиционер, центральный замок, электропривод стеклоподъёмников в стандартной комплектации
  • Подогреваемые 2−х составные зеркала бокового обзора в стандартной комплектации
  • Кабина на 4−х пружинных амортизаторах
  • Гидроэлектропривод опрокидывания кабины
  • AM / FM аудиосистема
  1. Информация о шасси

 СПЕЦИФИКАЦИЯ

Основное
Коммерческое наименование 51826
Модификация GH8JSTA−QHR
Колесная формула 4 х 2
Тип кабины Цельнометаллическая, 3−х местная, 2−х дверная, откидывающаяся вперед, с 1−м спальным местом
Массы, (кг)
Полная масса транспортного средства 17 500
5 615 5 505
Грузоподъемность шасси 11 885
Нагрузка на переднюю ось 6 500
Нагрузка на заднюю ось 11 000
Габаритные размеры, (мм)
Длина 7 570 9 460 10 550
Ширина 2 470
Высота 2 685
Колесная база 4 260 5 510 6 200
Задний свес 1 910 2 550 2 950
Высота шасси спереди 995 990
Высота шасси сзади 1 060
Дорожный просвет по  дифференциалу 245
Колея передних колес 1 925
Колея задних колес 1 840
Радиус разворота по колесам 7 800 9 800 10 900
Радиус разворота от стенки до  стенки 8 500 10 500 11 600
Двигатель
Производитель HINO
Модель J08E−UR
Экологический класс Евро-4
Тип Дизельный, рядный, 6−ти цилиндровый, объем 7 684 см3, турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов, common-rail
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) 191 (260) / 2 500
Максимальный крутящий момент, (Н∙м / об/мин) 794 / 1500
Трансмиссия
Вариация 1
Вариация 2
Сцепление
Тип Сухое, фрикционное, однодисковое, диафрагменного типа, гидравлический привод с пневмоусилителем
Тормозная система
Тип Привод пневматический, двухконтурный, с разделением на контуры по осям, ABS, ASR, автоматический регулятор зазоров тормозных колодок
Передние тормоза Барабанные
Задние тормоза Барабанные
Стояночный тормоз Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси
Вспомогательная Моторный тормоз
Топливный бак
Ёмкость, (л) 200 / 300
Подвеска передняя
Тип Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и  стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задняя
Вариация 1
Вариация 2
Шины
Передняя ось DUNLOP SP 362 295/80R22,5 152/148L
Задняя ось DUNLOP SP 362 295/80R22,5 152/148L
Другие характеристики
Максимальная скорость, (км/ч) 100 112 100 112
Трансмиссия Вариация 1 Вариация 2
Производитель HINO
Модель MF06
Тип Механическая, с ручным управлением,
6−ступенчатая,
синхронизированы  2 — 6 передачи
1−я передача 8,189
2−я передача 5,340
3−я передача 3,076
4−я передача 1,936
5−я передача 1,341
6−я передача 1,000
7−я передача -
8−я передача -
9−я передача -
Задняя передача 7,142
Передаточное число главной передачи 4,875
Подвеска задняя Вариация 1 Вариация 2
Описание Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами


                                                             ОПИСАНИЕ ФУРГОНА

 

Тип кузова каркасный, изготовлен из профильной трубы, усилен  в местах возникновения напряжения, окрашен полиуретановой эмалью. Фургон имеет прямоугольную форму, и обшивается многослойной прессованной фанерой толщиной 6мм, с водоотталкивающим покрытием.
Габаритные размеры фургона, мм
- длина  7 500
- ширина 2 550
- высота 2 400
Основание фургона Изготовлено из горячекатаной стали.. Основание сварное, покрыто горячим цинком, не имеет скрытых полостей. Горячее цинкование — покрытие металла  слоем цинка для защиты от коррозии путём окунания изделия в ванну с расплавленным цинком при температуре около 460 °C. Под атмосферным воздействием чистый цинк (Zn) вступает в реакцию с кислородом (O2) и формирует оксид цинка (ZnO), с последующей реакцией с двуокисью углерода (CO2) и формированием карбоната цинка (ZnCO3), обычно серого матового цвета, достаточно твёрдого материала, останавливающего дальнейшую коррозию материала.
Крепление фургона к раме шасси кронштейны 1/3 длинны фургона имеет демпфирующее соединение. Кронштейны покрыты горячим цинком.
Состав фургона
Состав пола Основание сварное, покрыто горячим цинком
ФБ (фанера, пропитанная бакелитовым лаком, впоследствии склеивается). Этот вид обладает максимальной сопротивляемостью воздействию агрессивной среды, и использоваться в условиях повышенной влажности и даже под водой. Имеет противоскользящую насечку. Швы и стыки проклеены
фронтальная панель, боковые панели, задние двери, крыша. наружняя обшивка плакированный металл белого цвета 0,6 мм.
каркасный, изготовлен из профильной трубы, усилен в местах возникновения напряжения, окрашен полиуретановой эмалью
внутренняя обшивка многослойная прессованная фанерой толщиной 6мм.
Фурнитура (петли, замки, ручки) оцинкованная (дельтовидная) — отечественного производства,
Обвязка фургона внешняя алюминиевый профиль
Обвязка фургона внутренняя оцинкованная сталь
Уплотнитель дверей Двух лепестковый, каучук
Базовое оснащение отбортовка 200 мм оцинкованная сталь
двери задние распашные с углом открывания 270 град.
боковая защита из массивной гнутой стали покрыта горячим цинком
задний противоподкатный брус
оцинкованные Т-образные фиксаторы дверей в открытом положении
резиновые отбойники на торце нижней части дверного проема, 2 шт.
нержавеющая защита от удара фурнитурой на бортовых панелях
пластиковые подкрылки

 

 

 

 

 

Грузоподъемный борт с гидравлическим приводом,модель Bär Cargolift Standart BC1500S4-В4, с комплектующими 

Технические характеристики:

  • максимальная грузоподъемность – 1500 кг
  • материал грузовой платформы – алюминий
  • размеры грузовой платформы – высота 1810 мм, ширина 2520 мм
  • высота подъема – до 1450 мм
  • питание от сети – 24 В

Комплектация:

Подъёмный механизм: BC 1500S4 –B4 для Bär Cargolift Standard S4

  • Грузовой момент:15кНм, груз: 1500 кг, расстояние до центра тяжести: 1000 мм
  • Электрический интерфейс по норме VDHH
  • Гидравлический агрегат, защищённый в несущей балке
  • Ручной двухрычажный пульт управления Bär с функцией QuickShift
  • Подъёмный механизм цвет RAL 9005, обработка — KTL
  • Подшипники, не требующие частого обслуживания, с возможностью смазывания
  • Гидравлические цилиндры с защитными кожухами
  • Гидравлические шланги с увеличенным сроком эксплуатации — LongLife PU
  • Автоматический наклон к земле при помощи механического шарнира
  • Опорные защитные ролики на платформе
  • Быстрый монтаж QuickFit без сварочных работ
  • Противоподкатный брус из 3-х частей на болтовом креплении для 2-х позиций
  • Сертификат CE, журнал контроля, руководство по эксплуатации
  • В собранном состоянии, с маслом в системе и проверен

Алюминиевая платформа: BAplan40VLL-K3 / 1810ммx2520мм

  • Профиль кромки: стандартный
  • Рольстопы: нет
  • Поверхность платформы: без обработки
  • Сигнальные огни: CargoFlash LED
  • Ножное управление: 2 включателя справа c TracGrip
  • Специальное оснащение: TracGrip

Силовой кабель плюс/минус 24Вольт 25 мм² x 12000мм, с раздельным предохранителем

Кабель управления 24В с для транспортных средств без эл.оснастки на подключение гидробортов, штекер-VDHH, кнопка включения в кабине и контрольная лампочка обратного сигнала

Гидравлическое масло, биологически расщепляемое  Bär Syntofluid 10, для работы при низких температурах до -45°C

 

 Стоимость автомобиля Хино 500: на рессорной подвеске ( 17,5 тонн ):  4 390 000р. С НДС18%.

 Стоимость г\борта – 5 800 Евро (по курсу ЦБ на день расчетов)

 По ПТС  масса перевозимого груза 10585 кг.

 Утилизационный сбор включен в стоимость

 Предложение действительно  до 21.08.201г.  Аванс 30 % от стоимости автомобиля

 

Комогоров Сергей Иванович

Менеджер по продажам автомобилей

ООО «АВТ Кубань»  (Группа Компаний АВТ МОТОРС ЗАО)

8 918 342 11 00   прошу звонить в любое время

komogorov@avtmotors.ru

kuban@hino-toyota.ru

icq 698584007

WhatsApp 89183715805

 

[gallery ids="990,991,992,993,994,995,996,997,998,999,1000,1001,1002,1003"]