В ралли DAKAR 2020 команда Hino Team Suguwara заняла 10 место в общем зачете. За победу в грузовой категории «Дакар-2020» сражались 47 экипажей – лучшие гонщики и штурманы со всего мира. Команда Hino участвовала в ралли с новым составом автогонщиков. Пилот Терухито Сугавара, который возглавил Hino Team Suguwara после отставки Ёшимаса Сугавара, управлял автомобилем на базе Hino 500 Ranger. Икуо Ханава пилотировал грузовик капотного типа HINO 600 c автоматической коробкой передач.
АВТ Кубань - официальный дилер HINO поздравляет нашу корпоративную командe и желает удачи в будущих ралли. Следите за новостями о спортивных победах ХИНО в постах и публикациях АВТ Кубань.
17 января в Саудовской Аравии завершился Международный марафон «Дакар». Hino Team Suguwara принимают участие в гонке уже 29-й раз подряд. В 1991 году Ёшимаса Сугавара представлял команду первого японского производителя коммерческих автомобилей в истории ралли.
За 12 дней интенсивной гонки участники преодолели 7 500 километров бездорожья по каменистым каньонам, лабиринтам горных долин, непроходимым пескам и дюнам, высотой до 250 метров. По итогам испытаний Терухито Сугавара показал отличный результат – 10 место в общем зачете.
Это достижение – результат совместной работы команды Hino по всем направлениям, включая разработку гоночных грузовиков инженерами Hino, отличные навыки вождения и богатый опыт в ралли, продемонстрированные Терухито Сугавара, слаженную командную работу штурманов, механиков и техподдержки, а также содействие дистрибьютора Hino в Саудовской Аравии.
В ралли «Дакар» Hino Motors стремится оттачивать командный дух и развивать возможности для технологического развития, чтобы и в дальнейшем производить грузовые автомобили с пользой и выгодой для клиентов.
Для инженеров HINO гонки нужны для анализа прохождения и модернизации собственных автомобилей. И производитель грузовиков Hino по итогам гонки производит внедрение новых инженерных решений в серийный модельный ряд.
Несмотря на сильно отличающуюся от серийных автомобилей внешность, раллийные автомобили оснащены вполне стандартными узлами и агрегатами. На автомобилях установлены тарированные двигатели серии A09C-TI, сопряжённые шести ступенчатыми КПП. Система полного привода, тоже не сильно отличается от стоковой и может поставляется опционально, согласно условиям заказа шасси, со стороны заказчика.
Но на доводке раллийных болидов модернизация не останавливается. Она системна: удачные технологические решения передаются производственным инженерам и внедряются в серийных автомобилях с условием максимальной совместимости между поколениями. Это позволяет операторам содержать меньшую номенклатуру запасных частей и постоянно улучшать характеристики собственных парков автомобилей по мере износа узлов. Такая преемственность - одна из лучших преимуществ HINO перед другими глобальными производителями грузовиков, которые в погоне за модернизацией часто полностью меняют всю номенклатуру своих агрегатов.
Но HINO ломает стереотипы. Лозунг компании. HINO – заботится о Вас.