Преимущества HINO 700 полной массой 28,3 т Тягач SS
- Надежность и долговечность. Все узлы и силовые агрегаты шасси японской сборки
- Клепаная прочная рама шасси с усилением
- Колесная база – 330 см +131 см
- Межсервисный интервал HINO 700 - 30 000 км.
- Балки ведущих мостов из литой стали обеспечивают выдающиеся грузовые характеристики и нагрузку на тележку до 22 400 кг
- На обеих осях – рессоры с амортизаторами для перевозки тяжелых грузов
- Наличие антиблокировочной тормозной системы ABSABS (Antilock Brake System)
- Один из самых мощных двигателей среди «одноклассников» - 6−цилиндровый дизельный двигатель объемом 12,9 л и мощностью 450 л.с.
- Привод вентилятора включает в себя вязкостную муфту AISIN, что экономит топливо при прогреве и движении в холодное время года
- Экологический класс Евро-4
- Высоко установленный радиатор исключает возможность его повреждения
- Простота обслуживания привода навесного оборудования двигателя за счет того, что генератор, водяная помпа и компрессор кондиционера приводятся одним поликлиновым ремнем с автоматическим натяжением
- Система питания Common-Rail
- Турбокомпрессор GARRETT
- Срок службы двигателя продлевается за счет подогрева основного топливного фильтра, а также благодаря наличию дополнительного подогреваемого сепаратора
- Наличие декомпрессионного моторного тормоза бережет тормозные колодки
- Полностью синхронизированная 16-ти ступенчатая КПП
- Мягкая педаль сцепления благодаря приводу сцепления, оборудованному ПГУ
- Эксплуатации на дорогах с плохой проходимостью поможет возможность включения не только межосевой блокировки дифференциала, но и блокировка межколесного дифференциала на обоих мостах
- Эффективные синхронизаторы КПП
- В стандартной комплектации кондиционер, центральный замок, электропривод, стеклоподъемники, AM / FM аудиосистема
- Кабина опрокидывается гидроэлектроприводом
- Наличие спального места водителя
- Пневмоподвеска водительского сидения
- Зеркала бокового обзора с подогревом входят в стандартную комплектацию
- На шкале тахометра есть индикатор работы двигателя в экономичном режиме
- Галогенные фары с корректором угла наклона
- Противотуманные фары в стандартной комплектации
- Гальваническая оцинковка сваренной кабины + катафорезное грунтование перед покраской + применение качественных грунтов, эмалей и мастик.