Спецификация HINO 500 полной массой 12 т (шасси GD)
Основные технические характеристики |
|||||||
Коммерческое наименование |
51226 |
||||||
Модификация |
GD8JGTA-QHR |
GD8JJTA-QHR |
GD8JJTG-QHR |
GD8JLTA-QHR |
GD8JLTG-QHR |
GD8JMTA-QHR |
GD8JMTG-QHR |
Категория |
С |
||||||
Колесная формула |
4 x 2 |
||||||
Тип кабины |
Цельнометаллическая, 3-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед, с 1-м спальным местом |
||||||
Массы, (кг) |
|||||||
Полная масса транспортного средства |
12 000 |
||||||
Снаряженная масса шасси |
3 970 |
3 980 |
4 055 |
4 155 |
4 100 |
4 185 |
4 125 |
Грузоподъемность шасси |
8 030 |
8 020 |
7 945 |
7 845 |
7 900 |
7 815 |
7 875 |
Нагрузка на переднюю ось |
3 900 |
||||||
Нагрузка на заднюю ось |
8 100 |
||||||
Габаритные размеры, (мм) |
|||||||
Длина |
6 780 |
7 390 |
8 240 |
8 740 |
|||
Ширина |
2 355 |
||||||
Высота |
2 495 |
||||||
Колесная база |
3 750 |
4 250 |
4 850 |
5 150 |
|||
Задний свес |
1 700 |
1 810 |
2 060 |
2 260 |
|||
Высота шасси спереди |
815 |
||||||
Высота шасси сзади |
875 |
840 |
875 |
840 |
875 |
840 |
|
Дорожный просвет по дифференциалу |
200 |
||||||
Колея передних колес |
1 760 |
||||||
Колея задних колес |
1 690 |
||||||
Радиус разворота по колесам |
6 900 |
7 700 |
8 600 |
9 100 |
|||
Радиус разворота от стенки до стенки |
7 600 |
8 400 |
9 300 |
9 800 |
|||
Двигатель |
|||||||
Модель |
J08E-UR |
||||||
Экологический класс |
Евро-4 |
||||||
Тип |
Дизельный, рядный, 6-ти цилиндровый, объем 7 684 см3, турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов, common-rail |
||||||
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) |
191 (260) / 2 500 |
||||||
Максимальный крутящий момент, (Н∙м / об/мин) |
794 / 1 500 |
||||||
Трансмиссия |
|||||||
Производитель |
HINO |
||||||
Модель |
LJ06 |
||||||
Тип |
Механическая, с ручным управлением, 6-ступенчатая, синхронизированы 2 - 6 передачи |
||||||
1-я передача |
6,477 |
||||||
2-я передача |
4,016 |
||||||
3-я передача |
2,45 |
||||||
4-я передача |
1,47 |
||||||
5-я передача |
1 |
||||||
6-я передача |
0,723 |
||||||
Задняя передача |
6,064 |
||||||
Передаточное число главной передачи |
4,1 |
||||||
Сцепление |
|||||||
Тип |
Сухое, однодисковое, диафрагменного типа, пневмопривод, пневмоусилитель |
||||||
Тормозная система |
|||||||
Тип |
Привод пневматический, двухконтурный, с разделением на контуры по осям, ABS, ASR, автоматический регулятор зазоров тормозных колодок |
||||||
Передние тормоза |
Барабанные |
||||||
Задние тормоза |
Барабанные |
||||||
Стояночный тормоз |
Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси |
||||||
Вспомогательная |
Моторный тормоз |
||||||
Топливный бак |
|||||||
Ёмкость, (л) |
300 |
||||||
Подвеска передняя |
|||||||
Тип |
Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
||||||
Подвеска задняя |
|||||||
Вариация 1 |
■ |
■ |
|
■ |
|
■ |
|
Вариация 2 |
|
|
■ |
|
■ |
|
■ |
Шины |
|||||||
Передняя ось |
DUNLOP SP 120 265/70R19,5 140/138J |
||||||
Задняя ось |
DUNLOP SP 120 265/70R19,5 140/138J |
||||||
Другие характеристики |
|||||||
Штатная коробка отбора мощности на КПП |
|
|
|
|
|
■ |
|
Возможность дооборудования шасси ТСУ |
■ |
■ |
■ |
■ |
■ |
■ |
■ |
Максимальная скорость, (км/ч) |
135 |
||||||
Подвеска задняя |
|||||||
Вариация 1 |
Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
||||||
Вариация 2 |
Зависимая, пневматическая, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, с механическим контролем высоты |