КРАСНОДАР Звонки из РФ - бесплатные.
Продажа автомобилей HINO:
+7 918 049 04 49
Запчасти HINO:
+7 800 250 71 50(1102)
Сервис и ремонт HINO:
+7 800 250 71 50(1104)
МОСКВА
Продажа автомобилей HINO:
+7 (915) 471 09 34
Запчасти HINO:
+7 916 942 25 57
Сервис и ремонт HINO:
+7 495 641 52 82
ООО "АВТ Кубань"
официальный дилер
г. Краснодар,
ул. Новороссийская 15
Строго говоря, на российском рынке фигурируют две версии Hino 300: полной массой 3,5 и 8 тонн. У самой скромной версии автомат прописался давно. Теперь пришла очередь классического среднетоннажника, тем более что комплектуются они одним и тем же хорошо известным двигателем Hino N04C. У рядной «четверки» объемом 4 л есть два варианта мощности: 165 л. с. для «механики» и 150 л. с. для автомата. К слову, мотор проверенный, привод его ГРМ осуществляется не ремнем или цепью, а шестернями. Выпускается он почти 15 лет, и по части надежности нет никаких нареканий к конструкции.
Экологический класс Евро-5 достигается при помощи системы EGR с сажевым фильтром. То, что здесь нет бака с раствором AdBlue, тоже ценится российскими водителями. Еще из простого, но надежного: топливный фильтр грубой очистки снабжен фильтром-отстойником с подогревом. Вообще, машина по своим техническим решениям представляет собой сплав простых и отработанных по конструкции агрегатов, которые собрали воедино. В активе грузовика прочная рама, передняя подвеска с неразрезной балкой, шкворни и рессоры, густо сдобренные для простоты обслуживания пресс-масленками. Смутило то, что передняя ось снабжена стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя этого лишена. В компании-импортере говорят, что это не упущение комплектации, а норма для любой версии, предлагаемой в России. Зато автомобиль комплектуется рабочей тормозной системой с дисковыми механизмами на обеих осях, в отличие от некоторых одноклассников, у которых используются барабанные механизмы. Возможно, в этом тоже кроется феномен настоящего японского качества?
Плюсы автомата
В паре с мотором до последнего момента работала только 6‑ступенчатая механическая коробка передач. Теперь можно заказать автоматическую, она прошла боевое крещение на версии Hino полной массой 3,5 тонны. Напомню, что это не «робот», а классическая гидромеханическая 6‑ступенчатая КП Aisin A860E, которая переваривает крутящий момент 420 Нм. К слову, коробка прижилась на целом ряде автомобилей, начиная с пикапов и внедорожников и заканчивая небольшими автобусами, но изначально была разработана именно для грузовиков. Это видно по тому, как решен у грузовика стояночный тормоз. Его барабан смонтирован на вторичном выходном валу коробки передач. В агрегате есть люк под установку коробки отбора мощности для привода гидронасоса. Это позволяет российским кузовостроителям не только оснащать японское шасси простыми фургонами, но и предлагать на базе «автоматического» Hino 300 цистерну, эвакуатор или даже мусоровоз, так как редкий производитель может предложить 8‑тонный грузовик с колесной базой 3430 мм (самая протяженная составляет 4200 мм).
Машины с «механикой» берут из-за их топливной экономичности в сравнении с автоматом. У Hino с АКП на это есть ответ в виде кнопки овердрайва, повышающей передачи. Помимо обычных положений шкалы с буквами P, R, N и D, есть цифры: 4 — движение автомобиля не выше 4‑й передачи и 3L — не выше 3‑й. Ограничения пригодятся либо для езды по городским пробкам, либо на дорогах с плохим покрытием. На грузовике с автоматом легче трогаться на подъеме, поскольку машина не скатывается назад. Попутно нет пробуксовки сцепления; соответственно, нет таких традиционно изнашивающихся деталей, как корзина и ведомый диск. Третий плюс автомата для грузовика в том, что АКП не дает перекрутить двигатель по оборотам. Это хорошо и для эксплуатационника: чем меньше внимания требует автомобиль, тем лучше. Нынешние водители в своей массе уже не те профессионалы, что раньше, а найти хорошего ездового на грузовик, да еще развозной, — задача трудная во всем мире. В Великобритании недавний кадровый голод заставил жителей даже постоять в очередях за едой и топливом — некого было сажать за руль коммерческого транспорта. Нашей стране такое пока не грозит, но поколение блогеров и менеджеров тоже не горит желанием сесть за руль грузовика с «механикой». Им ближе комфорт привычной легковушки, для которой автомат — явление обыденное. К тому же сейчас такой трафик в городах, что больше фургон стоит в пробке, чем активно едет: проехали 5 метров, затем затор на 10 минут. И так целый день.
D — первая буква в алфавите
Знакомство с автоматическим Hino 300 было запланировано давно, однако машины, приходившие к нам из Японии, тут же находили своих хозяев. Пришлось попросить дилера придержать грузовик на день. Учитывая, что это чисто японский продукт, а значит, дорогой, клиенты не спешат заказывать на автоматическом Hino 300 мудреные надстройки. По отзывам компании, основной хит российских продаж — фургон объемом 22 м3, рассчитанный на 10 палет. Точно такой же нас и ждал.
Снаружи обновленный грузовик можно узнать по целому ряду деталей. Вместо двух зеркал заднего вида теперь четыре: пара основных и пара сферических, все с обогревом. Фирменный шильд модели под лобовым стеклом — единого серого цвета (раньше название было двухцветным). В блок-фарах головного света установлены дневные ходовые огни, а вместо двух топливных баков теперь один, 150‑литровый, металлический. Два аккумулятора размещены на раме так, что их торцы открыты всем ветрам, снегу и грязи. У старшей модели, Hino 500, для этих целей нормальный ящик. Почему сэкономили здесь, непонятно.
Переходим к кабине. Кто давно работает на среднетоннажниках, приятно изумятся не только АКП, но и пружинной подвеске водительского сиденья, настраиваемой под вес седока! Этим может похвастать Iveco Daily в версии 7,5 т, да и то в качестве опции, а здесь такая роскошь в «базе». Машина-то рессорная, у большинства одноклассников есть лишь регулировка поясничного подпора спинки, а тут полноценный водительский «трон». Более того, он обит почти домашним велюром, а не утилитарным рабочим кожзамом. Кабина трехместная, средняя спинка откидывается, превращаясь в столик. Если придется рвануть на межгород, то на трех местах можно прилечь в перерыве. Рычаг стояночного тормоза мешать не будет; японцы снабдили его хитрым фиксатором: остановились вы на стоянке, «затянули» тормоз, нажали на кнопку в рычаге, и он «упал» в свою нишу. Упираться в бок не будет, а машина продолжает стоять на ручнике. Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях, справа от нее на небольшом подиуме возвышается мощный рычаг селектора АКП, та самая водительская палочка-выручалочка.
Зачет автоматом
Оценивать фургон в движении, когда в нем из груза лишь немного пыли, конечно, некорректно, но это лучше, чем ничего. Опять же это была товарная машина, которая уже собрана под заказчика. Настроил сиденье под себя, пристегнулся, включил D, поехал. С каждым кругом фургон все азартнее вписывался в повороты и все больше мне нравился. В суете внутренней дилерской площадки работать только одной ногой в развозном грузовике было непривычно, но я привык к этому через пару минут. Плавно покачивался на своем «троне», переезжая «лежачих полицейских», и не чувствовал негативных «отзывов» на дорогу от своей спины, хотя сидел почти над передним колесом. Комфорт в перевозках на коротком плече большое дело. Дефицит водительских кадров держит в тонусе большинство глав транспортных компаний. Победит ли автомат такую ситуацию, или это временное явление, поймем, когда другие производители тоже начнут предлагать свою «двухпедальную» среднетоннажную технику.
Всеволод Басаргин,
директор транспортной компании «Авхол», Тула
Всего в нашем парке три Hino с АКП. Самый первый грузовик уже прошел 120 тысяч км. Никаких претензий к нему нет, только регламентные работы. Водители от него в восторге. До того у нас были отечественные фургоны с «механикой», но после окончания гарантийного срока мы от них избавились, было много нареканий. Решили попробовать грузовик с АКП. Первая машина работает на развозе по городу — мы являемся официальными дилерами рефрижераторных установок Carrier в регионе. Два грузовика — на дальних рейсах, и тоже только положительные эмоции. Автомат для развозного грузовика — самое то. Он отлично сглаживает работу мотора: что в горку, что с горки машина идет уверенно.
Технические характеристики Hino 300 |
|
Колесная формула | 4х2 |
Полная масса | 8000 кг |
Габариты шасси (длина/ширина/высота) | 6740/2055/2245 мм |
Колесная база | 3870 мм |
Объем топливного бака | 150 л |
Двигатель | дизельный, рядный, 4‑цилиндровый, Евро-5, 4009 см3, 150 л. с., 420 Нм при 1400–2500 мин-1 |
Трансмиссия | автоматическая, 6‑ступенчатая |
Подвеска | зависимая, рессорная |
Тормоза | дисковые, с ABS |
Размер шин | 215/75R17,5 |
Межсервисный интервал | 20 000 км |
Гарантийный срок | 4 года или 250 000 км |
Весна приходит праздником наших любимых женщин – 8 марта. Любимая для каждого мужчины – это и есть весна! Уважаемые женщины, девушки, коллеги, дочери, жены, мамы!!!
_
От имени официального дилера HINO – «АВТ Кубань» примите сердечные поздравления по случаю Международного женского дня 8 марта!
_
Прекрасные, милые, душевные, добрые - в этот нежный весенний день для Вас самые трогательные поздравления, самые приятные комплименты, самые желанные подарки и самые красивые цветы.
Тепла, улыбок, любви и счастья вам, милые женщины!
_
От всей души желаем Вам благополучия, добра и новых успехов!
Уважаемые клиенты!
Рады сообщить о продлении срока действия акции “УВЕЛИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ НА АВТОМОБИЛИ HINO”!
Расширенный гарантийный период применяется для грузовых автомобилей HINO, приобретенных у официальных дилеров в период с 1 января 2021 года по 31 декабря 2022 года:
Датой начала гарантийного периода является дата передачи автомобиля клиенту.
Обязательным условием для сохранения действия гарантии в течение указанного периода является выполнения регламентного технического обслуживания согласно руководству по эксплуатации и руководству по гарантийному обслуживанию в полном объеме с использованием оригинальных запасных частей HINO, оригинальных расходных материалов, масел, смазок и других жидкостей. Остальные условия и ограничения остаются неизменными и указаны в руководстве по эксплуатации ТС HINO, руководстве по гарантийному обслуживанию и гарантийной политике дистрибьютора.
Гарантийные обязательства на надстройку и дополнительное оборудование несет производитель и/или установщик надстройки и дополнительного оборудования.
Хотите стать владельцем самых надежных грузовиков в Мире?
_
Обращайтесь в отдел продаж официального дилера HINO – АВТ Кубань по телефону +79181200884.
_
Ваш официальный дилер HINO всегда будет рад проконсультировать Вас и подобрать идеальный автомобиль.
26.01.2022
Уважаемые клиенты!
Рады сообщить о специальных ценах на оригинальные запасные части тормозной системы при замене на официальной дилерской станции техобслуживания HINO.
Оригинальные запасные части HINO предлагают высокое качество и производительность. Добейтесь максимальных результатов и минимизируйте затраты при правильном использовании и обслуживании.
№ | Каталожный номер | Наименование | Применимость | Скидка при замене на дилерском СТО (%) | МРРЦ вкл. НДС без скидки | МРРЦ вкл. НДС по акции | Критерии замены тормозных компонентов |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
0446537230 |
Комплект усиленных тормозных колодок |
300 Euro3/4/5 WC |
25% |
19 015,75 |
14 261,81 |
Остаточная толщина фрикционной накладки в самой изношенной точке не превышает 1,0 мм, либо наличие трещин/сколов, либо неестественный глянцевый блеск или следы подгорания материала |
2 |
4243137041 |
Диск тормозной |
300 Euro3/4/5 WC |
45% |
14 502,88 |
7 976,58 |
Общая толщина диска в самом изношенном сечении не превышает 38 мм, либо биение превышает 0,2 мм |
3 |
4351237121 |
Диск тормозной |
300 Euro3/4/5 WC |
39% |
13 032,67 |
7 949,93 |
|
4 |
4351237091 |
Диск тормозной |
300 Euro3/4/5 NC |
39% |
13 032,67 |
7 949,93 |
Общая толщина диска в самом изношенном сечении не превышает 33 мм, либо биение превышает 0,2 мм |
5 |
4243137091 |
Диск тормозной |
300 Euro3/4/5 NC |
43% |
14 120,34 |
8 048,59 |
Общая толщина диска в самом изношенном сечении не превышает 28 мм, либо биение превышает 0,2 мм |
6 |
3470681020 |
Комплект накладок 500 GD |
500 GD8J E5/ 500 GD8J E4 |
11% |
17 903,39 |
15 934,02 |
Остаточная толщина фрикционной накладки в самой изношенной точке не превышает 5,0 мм, либо наличие трещин/сколов, либо неестественный глянцевый блеск или следы подгорания материала |
7 |
3470681010 |
Комплект накладок 500 GD |
500GD8J E5/ 500G-D8J E4 |
11% |
17 903,39 |
15 934,02 |
|
8 |
04477Е0720 |
Комплект накладок 500 GH |
500 GH8J E4/ 500 GH8J E3 |
12% |
19 267,49 |
16 955,39 |
|
9 |
04477Е0700 |
Комплект накладок 500 GH |
500 GH8J E4/ 500 GH8J E3 |
22% |
13 092,48 |
10 212,13 |
|
10 |
04477Е0451 |
Комплект накладок |
GH8J E5/ FM8J E5/ FM1A E5 |
15% |
22 298,74 |
18 953,93 |
Остаточная толщина фрикционной накладки в самой изношенной точке не превышает 5,5 мм, либо наличие трещин/сколов, либо неестественный глянцевый блеск или следы подгорания материала |
11 |
04477Е0461 |
Комплект накладок |
GH8J E5/ FM8J E5/ FM1A E5 |
28% |
32 802,91 |
23 618,10 |
|
12 |
04477Е0731 |
Комплект накладок |
FS1E E4/ SS1E E4/ FS1E E3/ SS1E E3/ FM8J E4 |
7% |
18 287,76 |
17 007,62 |
|
13 |
04477Е0710 |
Комплект накладок |
FM8J E4/ FS1E E4/ SS1E E4/ FS1E E5/ SS1E E5/ FS1E E3/ SS1E E3 |
8% |
14 811,24 |
13 626,34 |
|
14 |
3476572770 |
Накладка тормозная |
700 Euro3/4 FS/SS |
17% |
6 414,97 |
5 324,42 |
|
15 |
3476533220 |
Накладка тормозная |
700 Euro3 FS/SS |
11% |
5 960,16 |
5 304,54 |
|
16 |
3476572780 |
Накладка тормозная |
700 Euro3/4 |
20% |
7 765,30 |
6 212,24 |
|
17 |
47653Е0110 |
Тормозная накладка |
700 Euro4 FS |
11% |
8 012,11 |
7 130,78 |
|
18 |
3435124950 |
Барабан тормозной |
GD8J E3 |
15% |
55 661,06 |
47 311,90 |
Внутренний диаметр барабана в самом изношенном сечении превышает 372 мм, либо биение превышает 0,2 мм |
19 |
3435125000 |
Барабан тормозной |
FS1E E3 |
6% |
83 189,55 |
78 198,18 |
Внутренний диаметр барабана в самом изношенном сечении превышает 409,4 мм, либо биение превышает 0,2 мм |
20 |
3435124100 |
Тормозной барабан |
700 Euro3 SS |
6% |
75 336,69 |
70 816,49 |
Предложение не является публичной офертой по ст. 437 ГК РФ. Срок действия специального предложения с 01.01.2022 – 31.03.2022
Хотите приобрести запчасти по акции?
_
Обращайтесь в отдел продаж запасных частей дилера HINO – АВТ Кубань:
+7 (918) 049-5495 Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+7 (918) 386-3868 Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
В России начались продажи обновленных грузовых автомобилей HINO серии 300 с автоматической коробкой передач. Автомобили получили шасси увеличенной грузоподъемности, 4-литровый двигатель N04C, эргономичный дизайн кабины и новые коробки передач.
Помимо базовых МКП, в рамках серии HINO 300 предлагается вариант опциональной установки автоматической коробки передач AISIN A860E (6 ступеней). Это проверенная и надежная АКП доступна для шасси с полной массой 3,5 и 8 т в двух вариантах колесной базы.
Прочная жесткая рама с лонжеронами толщиной 6 мм и три варианта колесной базы предоставляют широкие возможности для монтажа различных надстроек. Их установка стала более удобной благодаря двум рядам монтажных отверстий, появившимся на боковой поверхности лонжеронов. Стабилизатор поперечной устойчивости на передней оси существенно повышает управляемость автомобиля с грузом. В подвеске обеих осей использованы проверенные и долговечные листовые рессоры. Задняя ось усилена дополнительными листами (по одному на каждую сторону).
Разделяя ответственность за жизнь и здоровье своих клиентов, «Хино Моторс» оснащает все автомобили обновленной серии HINO 300 электронными системами помощи водителю и подушкой безопасности в стандартной комплектации. Так, эффективность дисковых тормозов усилена антиблокировочной системой (ABS), системами распределения тормозного усилия (EBD) и курсовой устойчивости (VSC), а также антипробуксовочной системой (ASR). Все это повышает уровень активной и пассивной безопасности грузовика. Безопасность водителя обеспечивают также дневные ходовые огни и передние светодиодные противотуманные фары, улучшающие видимость при неблагоприятных погодных условиях.
Под капотом грузовиков серии HINO 300 — проверенные временем дизельные двигатели HINO N04С объемом 4,009 л, известные высокими параметрами мощности и топливной экономичностью. Система питания Common rail, турбокомпрессор с изменяемой геометрией, система рециркуляции выхлопных газов и активный сажевый фильтр DPR позволяют обеспечить соответствие экологическому стандарту «Евро-5», сохраняя на высоком уровне эксплуатационные характеристики машины.
Также на все модели HINO, включая новую серию 300, распространяются увеличенная гарантия, сервисный контракт и другие меры поддержки со стороны дистрибьютора».