• КРАСНОДАР Звонки из РФ - бесплатные.

    Продажа автомобилей HINO:

    +7 918 049 04 49

    Запчасти HINO:

    +7 800 250 71 50(1102)

    Сервис и ремонт HINO:

    +7 800 250 71 50(1104)

  • МОСКВА

    Продажа автомобилей HINO:

    +7 (915) 471 09 34

    Запчасти HINO:

    +7 916 942 25 57

    Сервис и ремонт HINO:

    +7 495 641 52 82

  • ООО "АВТ Кубань"

    официальный дилер

    г. Краснодар,

    ул. Новороссийская 15

Hino 300: ломаться нечему? Тест среднетоннажного «японца» с автоматом и  отзыв владельца


Hino 300: ломаться нечему? Тест среднетоннажного «японца» с автоматом и  отзыв владельца

 

Строго говоря, на российском рынке фигурируют две версии Hino 300: полной массой 3,5 и 8 тонн. У самой скромной версии автомат прописался давно. Теперь пришла очередь классического среднетоннажника, тем более что комплектуются они одним и тем же хорошо известным двигателем Hino N04C. У рядной «четверки» объемом 4 л есть два варианта мощности: 165 л. с. для «механики» и 150 л. с. для автомата. К слову, мотор проверенный, привод его ГРМ осуществляется не ремнем или цепью, а шестернями. Выпускается он почти 15 лет, и по части надежности нет никаких нареканий к конструкции.

Hino 300: ломаться нечему? Тест среднетоннажного «японца» с автоматом и отзыв владельца
Привод от селектора АКП к коробке тросовый, так надежнее. И дешевле.

Экологический класс Евро-5 достигается при помощи системы EGR с сажевым фильтром. То, что здесь нет бака с раствором AdBlue, тоже ценится российскими водителями. Еще из простого, но надежного: топливный фильтр грубой очистки снабжен фильтром-отстойником с подогревом. Вообще, машина по своим техническим решениям представляет собой сплав простых и отработанных по конструкции агрегатов, которые собрали воедино. В активе грузовика прочная рама, передняя подвеска с неразрезной балкой, шкворни и рессоры, густо сдобренные для простоты обслуживания пресс-масленками. Смутило то, что передняя ось снабжена стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя этого лишена. В компании-импортере говорят, что это не упущение комплектации, а норма для любой версии, предлагаемой в России. Зато автомобиль комплектуется рабочей тормозной системой с дисковыми механизмами на обеих осях, в отличие от некоторых одноклассников, у которых используются барабанные механизмы. Возможно, в этом тоже кроется феномен настоящего японского качества?

Hino 300: ломаться нечему? Тест среднетоннажного «японца» с автоматом и отзыв владельца
Рядная «четверка» Hino N04C мощностью 150 л. с. Привод ГРМ осуществляется шестернями.

Плюсы автомата

В паре с мотором до последнего момента работала только 6‑ступенчатая механическая коробка передач. Теперь можно заказать автоматическую, она прошла боевое крещение на версии Hino полной массой 3,5 тонны. Напомню, что это не «робот», а классическая гидромеханическая 6‑ступенчатая КП Aisin A860E, которая переваривает крутящий момент 420 Нм. К слову, коробка прижилась на целом ряде автомобилей, начиная с пикапов и внедорожников и заканчивая небольшими автобусами, но изначально была разработана именно для грузовиков. Это видно по тому, как решен у грузовика стояночный тормоз. Его барабан смонтирован на вторичном выходном валу коробки передач. В агрегате есть люк под установку коробки отбора мощности для привода гидронасоса. Это позволяет российским кузовостроителям не только оснащать японское шасси простыми фургонами, но и предлагать на базе «автоматического» Hino 300 цистерну, эвакуатор или даже мусоровоз, так как редкий производитель может предложить 8‑тонный грузовик с колесной базой 3430 мм (самая протяженная составляет 4200 мм).

Hino 300: ломаться нечему? Тест среднетоннажного «японца» с автоматом и отзыв владельца
АКП не даст перекрутить двигатель по оборотам.

Машины с «механикой» берут из-за их топливной экономичности в сравнении с автоматом. У Hino с АКП на это есть ответ в виде кнопки овердрайва, повышающей передачи. Помимо обычных положений шкалы с буквами P, R, N и D, есть цифры: 4 — движение автомобиля не выше 4‑й передачи и 3L — не выше 3‑й. Ограничения пригодятся либо для езды по городским пробкам, либо на дорогах с плохим покрытием. На грузовике с автоматом легче трогаться на подъеме, поскольку машина не скатывается назад. Попутно нет пробуксовки сцепления; соответственно, нет таких традиционно изнашивающихся деталей, как корзина и ведомый диск. Третий плюс автомата для грузовика в том, что АКП не дает перекрутить двигатель по оборотам. Это хорошо и для эксплуатационника: чем меньше внимания требует автомобиль, тем лучше. Нынешние водители в своей массе уже не те профессионалы, что раньше, а найти хорошего ездового на грузовик, да еще развозной, — задача трудная во всем мире. В Великобритании недавний кадровый голод заставил жителей даже постоять в очередях за едой и топливом — некого было сажать за руль коммерческого транспорта. Нашей стране такое пока не грозит, но поколение блогеров и менеджеров тоже не горит желанием сесть за руль грузовика с «механикой». Им ближе комфорт привычной легковушки, для которой автомат — явление обыденное. К тому же сейчас такой трафик в городах, что больше фургон стоит в пробке, чем активно едет: проехали 5 метров, затем затор на 10 минут. И так целый день.

Hino 300: ломаться нечему? Тест среднетоннажного «японца» с автоматом и отзыв владельца
Новой машине достался недочет старой: на задней оси нет стабилизатора поперечной устойчивости.

D — первая буква в алфавите

Знакомство с автоматическим Hino 300 было запланировано давно, однако машины, приходившие к нам из Японии, тут же находили своих хозяев. Пришлось попросить дилера придержать грузовик на день. Учитывая, что это чисто японский продукт, а значит, дорогой, клиенты не спешат заказывать на автоматическом Hino 300 мудреные надстройки. По отзывам компании, основной хит российских продаж — фургон объемом 22 м3, рассчитанный на 10 палет. Точно такой же нас и ждал.

Hino 300: ломаться нечему? Тест среднетоннажного «японца» с автоматом и отзыв владельца
Фургон объемом 22 м3 на 10 палет — основной хит продаж «автоматического» Hino 300.

Снаружи обновленный грузовик можно узнать по целому ряду деталей. Вместо двух зеркал заднего вида теперь четыре: пара основных и пара сферических, все с обогревом. Фирменный шильд модели под лобовым стеклом — единого серого цвета (раньше название было двухцветным). В блок-фарах головного света установлены дневные ходовые огни, а вместо двух топливных баков теперь один, 150‑литровый, металлический. Два аккумулятора размещены на раме так, что их торцы открыты всем ветрам, снегу и грязи. У старшей модели, Hino 500, для этих целей нормальный ящик. Почему сэкономили здесь, непонятно.

Hino 300: ломаться нечему? Тест среднетоннажного «японца» с автоматом и отзыв владельца
Hino 300: ломаться нечему? Тест среднетоннажного «японца» с автоматом и отзыв владельца
Интерьер родом из прошлого века: пластиковые крутилки и ползунки. Кондиционер — опция.

Переходим к кабине. Кто давно работает на среднетоннажниках, приятно изумятся не только АКП, но и пружинной подвеске водительского сиденья, настраиваемой под вес седока! Этим может похвастать Iveco Daily в версии 7,5 т, да и то в качестве опции, а здесь такая роскошь в «базе». Машина-то рессорная, у большинства одноклассников есть лишь регулировка поясничного подпора спинки, а тут полноценный водительский «трон». Более того, он обит почти домашним велюром, а не утилитарным рабочим кожзамом. Кабина трехместная, средняя спинка откидывается, превращаясь в столик. Если придется рвануть на межгород, то на трех местах можно прилечь в перерыве. Рычаг стояночного тормоза мешать не будет; японцы снабдили его хитрым фиксатором: остановились вы на стоянке, «затянули» тормоз, нажали на кнопку в рычаге, и он «упал» в свою нишу. Упираться в бок не будет, а машина продолжает стоять на ручнике. Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях, справа от нее на небольшом подиуме возвышается мощный рычаг селектора АКП, та самая водительская палочка-выручалочка.

Hino 300: ломаться нечему? Тест среднетоннажного «японца» с автоматом и отзыв владельца
Трехместная кабина «обита» почти домашним велюром, а не кожзамом.

Зачет автоматом

Оценивать фургон в движении, когда в нем из груза лишь немного пыли, конечно, некорректно, но это лучше, чем ничего. Опять же это была товарная машина, которая уже собрана под заказчика. Настроил сиденье под себя, пристегнулся, включил D, поехал. С каждым кругом фургон все азартнее вписывался в повороты и все больше мне нравился. В суете внутренней дилерской площадки работать только одной ногой в развозном грузовике было непривычно, но я привык к этому через пару минут. Плавно покачивался на своем «троне», переезжая «лежачих полицейских», и не чувствовал негативных «отзывов» на дорогу от своей спины, хотя сидел почти над передним колесом. Комфорт в перевозках на коротком плече большое дело. Дефицит водительских кадров держит в тонусе большинство глав транспортных компаний. Победит ли автомат такую ситуацию, или это временное явление, поймем, когда другие производители тоже начнут предлагать свою «двухпедальную» среднетоннажную технику.

Hino 300: ломаться нечему? Тест среднетоннажного «японца» с автоматом и отзыв владельца

Всеволод Басаргин,
директор транспортной компании «Авхол», Тула

Всего в нашем парке три Hino с АКП. Самый первый грузовик уже прошел 120 тысяч км. Никаких претензий к нему нет, только регламентные работы. Водители от него в восторге. До того у нас были отечественные фургоны с «механикой», но после окончания гарантийного срока мы от них избавились, было много нареканий. Решили попробовать грузовик с АКП. Первая машина работает на развозе по городу — мы являемся официальными дилерами рефрижераторных установок Carrier в регионе. Два грузовика — на дальних рейсах, и тоже только положительные эмоции. Автомат для развозного грузовика — самое то. Он отлично сглаживает работу мотора: что в горку, что с горки машина идет уверенно.

Технические характеристики Hino 300

Колесная формула 4х2
Полная масса 8000 кг
Габариты шасси (длина/ширина/высота) 6740/2055/2245 мм
Колесная база 3870 мм
Объем топливного бака 150 л
Двигатель дизельный, рядный, 4‑цилиндровый, Евро-5, 4009 см3, 150 л. с., 420 Нм при 1400–2500 мин-1
Трансмиссия автоматическая, 6‑ступенчатая
Подвеска зависимая, рессорная
Тормоза дисковые, с ABS
Размер шин 215/75R17,5
Межсервисный интервал 20 000 км
Гарантийный срок 4 года или 250 000 км

 

 


 

Весна приходит праздником наших любимых женщин – 8 марта. Любимая для каждого мужчины – это и есть весна! Уважаемые женщины, девушки, коллеги, дочери, жены, мамы!!!

_

От имени официального дилера HINO – «АВТ Кубань» примите сердечные поздравления по случаю Международного женского дня 8 марта!

_

Прекрасные, милые, душевные, добрые - в этот нежный весенний день для Вас самые трогательные поздравления, самые приятные комплименты, самые желанные подарки и самые красивые цветы.

Тепла, улыбок, любви и счастья вам, милые женщины!

_

От всей души желаем Вам благополучия, добра и новых успехов!

 


Уважаемые клиенты!

Рады сообщить о продлении срока действия акции “УВЕЛИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ НА АВТОМОБИЛИ HINO”!

Расширенный гарантийный период применяется для грузовых автомобилей HINO, приобретенных у официальных дилеров в период с 1 января 2021 года по 31 декабря 2022 года:

  • На автомобили HINO 300 – 4 года или 250 000 км, в зависимости от того, какое из условий наступит раньше.
  • На автомобили HINO 500 (кроме FM Dump) – 4 года или 300 000 км, в зависимости от того, какое из условий наступит раньше.
  • На автомобили HINO 700 и HINO 500 (FM Dump) – 2 года без ограничения пробега.  

Датой начала гарантийного периода является дата передачи автомобиля клиенту.

Обязательным условием для сохранения действия гарантии в течение указанного периода является выполнения регламентного технического обслуживания согласно руководству по эксплуатации и руководству по гарантийному обслуживанию в полном объеме с использованием оригинальных запасных частей HINO, оригинальных расходных материалов, масел, смазок и других жидкостей. Остальные условия и ограничения остаются неизменными и указаны в руководстве по эксплуатации ТС HINO, руководстве по гарантийному обслуживанию и гарантийной политике дистрибьютора.

Гарантийные обязательства на надстройку и дополнительное оборудование несет производитель и/или установщик надстройки и дополнительного оборудования. 

 

 

Хотите стать владельцем самых надежных грузовиков в Мире?
_

Обращайтесь в отдел продаж официального дилера HINO – АВТ Кубань по телефону +79181200884.

_

Ваш официальный дилер HINO всегда будет рад проконсультировать Вас и подобрать идеальный автомобиль.

Специальные цены на оригинальные запасные части тормозной системы


Специальные цены на оригинальные запасные части тормозной системы

26.01.2022

Уважаемые клиенты!

Рады сообщить о специальных ценах на оригинальные запасные части тормозной системы при замене на официальной дилерской станции техобслуживания HINO.

Оригинальные запасные части HINO предлагают высокое качество и производительность. Добейтесь максимальных результатов и минимизируйте затраты при правильном использовании и обслуживании.

 
Каталож­ный номер Наимено­вание Приме­нимость Скидка при замене на дилерс­ком СТО (%) МРРЦ вкл. НДС без скидки МРРЦ вкл. НДС по акции Критерии замены тормозных компонентов

1

0446537230

Комплект усиленных тормозных колодок

300 Euro3/4/5 WC

25%

19 015,75

14 261,81

Остаточная толщина фрикционной накладки в самой изношенной точке не превышает 1,0 мм, либо наличие трещин/сколов, либо неестественный глянцевый блеск или следы подгорания материала

2

4243137041

Диск тормозной

300 Euro3/4/5 WC

45%

14 502,88

7 976,58

Общая толщина диска в самом изношенном сечении не превышает 38 мм, либо биение превышает 0,2 мм

3

4351237121

Диск тормозной

300 Euro3/4/5 WC

39%

13 032,67

7 949,93

4

4351237091

Диск тормозной

300 Euro3/4/5 NC

39%

13 032,67

7 949,93

Общая толщина диска в самом изношенном сечении не превышает 33 мм, либо биение превышает 0,2 мм

5

4243137091

Диск тормозной

300 Euro3/4/5 NC

43%

14 120,34

8 048,59

Общая толщина диска в самом изношенном сечении не превышает 28 мм, либо биение превышает 0,2 мм

6

3470681020

Комплект накладок 500 GD

500 GD8J E5/ 500 GD8J E4

11%

17 903,39

15 934,02

Остаточная толщина фрикционной накладки в самой изношенной точке не превышает 5,0 мм, либо наличие трещин/сколов, либо неестественный глянцевый блеск или следы подгорания материала

7

3470681010

Комплект накладок 500 GD

500GD8J E5/ 500G-D8J E4

11%

17 903,39

15 934,02

8

04477Е0720

Комплект накладок 500 GH

500 GH8J E4/ 500 GH8J E3

12%

19 267,49

16 955,39

9

04477Е0700

Комплект накладок 500 GH

500 GH8J E4/ 500 GH8J E3

22%

13 092,48

10 212,13

10

04477Е0451

Комплект накладок

GH8J E5/ FM8J E5/ FM1A E5

15%

22 298,74

18 953,93

Остаточная толщина фрикционной накладки в самой изношенной точке не превышает 5,5 мм, либо наличие трещин/сколов, либо неестественный глянцевый блеск или следы подгорания материала

11

04477Е0461

Комплект накладок

GH8J E5/ FM8J E5/ FM1A E5

28%

32 802,91

23 618,10

12

04477Е0731

Комплект накладок

FS1E E4/ SS1E E4/ FS1E E3/ SS1E E3/ FM8J E4

7%

18 287,76

17 007,62

13

04477Е0710

Комплект накладок

FM8J E4/ FS1E E4/ SS1E E4/ FS1E E5/ SS1E E5/ FS1E E3/ SS1E E3

8%

14 811,24

13 626,34

14

3476572770

Накладка тормозная

700 Euro3/4 FS/SS

17%

6 414,97

5 324,42

15

3476533220

Накладка тормозная

700 Euro3 FS/SS

11%

5 960,16

5 304,54

16

3476572780

Накладка тормозная

700 Euro3/4
FS/SS

20%

7 765,30

6 212,24

17

47653Е0110

Тормозная накладка

700 Euro4 FS

11%

8 012,11

7 130,78

18

3435124950

Барабан тормозной

GD8J E3

15%

55 661,06

47 311,90

Внутренний диаметр барабана в самом изношенном сечении превышает 372 мм, либо биение превышает 0,2 мм

19

3435125000

Барабан тормозной

FS1E E3

6%

83 189,55

78 198,18

Внутренний диаметр барабана в самом изношенном сечении превышает 409,4 мм, либо биение превышает 0,2 мм

20

3435124100

Тормозной барабан

700 Euro3 SS

6%

75 336,69

70 816,49

 

Предложение не является публичной офертой по ст. 437 ГК РФ. Срок действия специального предложения с 01.01.2022 – 31.03.2022 

 

 

Хотите приобрести запчасти  по акции?
_

Обращайтесь в отдел продаж запасных частей дилера HINO – АВТ Кубань:

+7 (918) 049-5495       Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

+7 (918) 386-3868       Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 


   В России начались продажи обновленных грузовых автомобилей HINO серии 300 с автоматической коробкой передач. Автомобили получили шасси увеличенной грузоподъемности, 4-литровый двигатель N04C, эргономичный дизайн кабины и новые коробки передач. 

Помимо базовых МКП, в рамках серии HINO 300 предлагается вариант опциональной установки автоматической коробки передач AISIN A860E (6 ступеней). Это проверенная и надежная АКП доступна для шасси с полной массой 3,5 и 8 т в двух вариантах колесной базы. 

Прочная жесткая рама с лонжеронами толщиной 6 мм и три варианта колесной базы предоставляют широкие возможности для монтажа различных надстроек. Их установка стала более удобной благодаря двум рядам монтажных отверстий, появившимся на боковой поверхности лонжеронов. Стабилизатор поперечной устойчивости на передней оси существенно повышает управляемость автомобиля с грузом. В подвеске обеих осей использованы проверенные и долговечные листовые рессоры. Задняя ось усилена дополнительными листами (по одному на каждую сторону).

Разделяя ответственность за жизнь и здоровье своих клиентов, «Хино Моторс» оснащает все автомобили обновленной серии HINO 300 электронными системами помощи водителю и подушкой безопасности в стандартной комплектации. Так, эффективность дисковых тормозов усилена антиблокировочной системой (ABS), системами распределения тормозного усилия (EBD) и курсовой устойчивости (VSC), а также антипробуксовочной системой (ASR). Все это повышает уровень активной и пассивной безопасности грузовика. Безопасность водителя обеспечивают также дневные ходовые огни и передние светодиодные противотуманные фары, улучшающие видимость при неблагоприятных погодных условиях.

Под капотом грузовиков серии HINO 300 — проверенные временем дизельные двигатели HINO N04С объемом 4,009 л, известные высокими параметрами мощности и топливной экономичностью. Система питания Common rail, турбокомпрессор с изменяемой геометрией, система рециркуляции выхлопных газов и активный сажевый фильтр DPR позволяют обеспечить соответствие экологическому стандарту «Евро-5», сохраняя на высоком уровне эксплуатационные характеристики машины.

Также на все модели HINO, включая новую серию 300, распространяются увеличенная гарантия, сервисный контракт и другие меры поддержки со стороны дистрибьютора».