• КРАСНОДАР Звонки из РФ - бесплатные.

    Продажа автомобилей HINO:

    +7 918 049 04 49

    Запчасти HINO:

    +7 800 250 71 50(1102)

    Сервис и ремонт HINO:

    +7 800 250 71 50(1104)

  • МОСКВА

    Продажа автомобилей HINO:

    +7 (915) 471 09 34

    Запчасти HINO:

    +7 916 942 25 57

    Сервис и ремонт HINO:

    +7 495 641 52 82

  • ООО "АВТ Кубань"

    официальный дилер

    г. Краснодар,

    ул. Новороссийская 15


Уважаемые клиенты!

Рады сообщить о продлении срока действия акции “УВЕЛИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ НА АВТОМОБИЛИ HINO”!

Расширенный гарантийный период применяется для грузовых автомобилей HINO, приобретенных у официальных дилеров в период с 1 января 2021 года по 31 декабря 2022 года:

  • На автомобили HINO 300 – 4 года или 250 000 км, в зависимости от того, какое из условий наступит раньше.
  • На автомобили HINO 500 (кроме FM Dump) – 4 года или 300 000 км, в зависимости от того, какое из условий наступит раньше.
  • На автомобили HINO 700 и HINO 500 (FM Dump) – 2 года без ограничения пробега.  

Датой начала гарантийного периода является дата передачи автомобиля клиенту.

Обязательным условием для сохранения действия гарантии в течение указанного периода является выполнения регламентного технического обслуживания согласно руководству по эксплуатации и руководству по гарантийному обслуживанию в полном объеме с использованием оригинальных запасных частей HINO, оригинальных расходных материалов, масел, смазок и других жидкостей. Остальные условия и ограничения остаются неизменными и указаны в руководстве по эксплуатации ТС HINO, руководстве по гарантийному обслуживанию и гарантийной политике дистрибьютора.

Гарантийные обязательства на надстройку и дополнительное оборудование несет производитель и/или установщик надстройки и дополнительного оборудования. 

 

 

Хотите стать владельцем самых надежных грузовиков в Мире?
_

Обращайтесь в отдел продаж официального дилера HINO – АВТ Кубань по телефону +79181200884.

_

Ваш официальный дилер HINO всегда будет рад проконсультировать Вас и подобрать идеальный автомобиль.


 

 

В Московском дилерском центре HINO - «АВТ Трейд», холдинга «АВТ» состоялась торжественная передача 15500го автомобиля HINO в России. Юбилейным клиентом стала компания «Транс-Холл». В данный момент более половины автопарка компании составляют грузовые автомобили HINO. Директор Бронислав Францевич рассказал, почему он доверяет марке HINO: 

 

«Наша компания специализируется на перевозке продуктов питания по всей России, в таких условиях надежность техники играет первостепенную роль. Я считаю, что у японского грузовика HINO удачный баланс цены и качества. Он ни дорогой, ни дешевый, а по исполнению – отличный компромисс между минимализмом и завышенными пожеланиями водителей. С точки зрения бизнеса при интенсивной и длительной эксплуатации с оптимальной загрузкой HINO 300 – лучшее предложение на рынке РФ». 

 

Президент ООО «Хино Моторс» (Россия), Микио Сэгава: 

 

«Компания «Хино Моторс» старается постоянно улучшать качество услуг и продуктов (принцип «кайдзен»), и это одна из главных причин успеха бренда HINO на российском рынке. Передача 15 500 автомобиля с момента старта продаж в России в 2008 году – это важное событие для нас, подтверждающее популярность бренда. 

 

Я благодарю клиентов и партнеров HINO за доверие, которое они демонстрируют в течение длительного времени. Благодаря слаженной работе команды HINO и наших дилеров, а также профессионализму сотрудников завода в Японии, мы предлагаем клиентам качественный и надежный грузовой автомобиль HINO, способный превзойти их ожидания. Мы будем продолжать поддерживать бизнес наших клиентов для их успеха!».

 

 


 

Toyota и Hino совместно разработают грузовик на водородных топливных элементах для тяжелых условий эксплуатации
_
Toyota Motor Corporation (Toyota) и Hino Motors, Ltd. (Hino) разработали и начинают испытания грузовика на топливных элементах большой грузоподъемности. Компании намерены приступить к реализации инициатив по его практическому использованию с помощью проверочных испытаний и других средств продвижения среди перевозчиков.
_
Для электрификации коммерческих автомобилей необходимо выбрать оптимальную трансмиссию, чтобы обеспечить как выдающиеся экологические характеристики, так и правильную практичность в качестве транспортного средства бизнес-класса с точки зрения запаса хода, грузоподъемности и других аспектов в зависимости от использования. Грузовики большой грузоподъемности обычно используются для перевозки по шоссе; Следовательно, от них требуется достаточная дальность движения на одном заряде и грузоподъемность, а также возможность быстрой дозаправки. По этой причине транспортные средства на топливных элементах, которые работают на водороде с его большей энергоемкостью, считаются более эффективными.
_
Тяжелый грузовик на топливных элементах в рамках этого совместного проекта разработки основан на Hino Profia и разрабатывается с максимальным использованием технологий, которые Toyota и Hino культивируют на протяжении многих лет. Шасси специально спроектировано для автомобиля на топливных элементах. Дополнитель предпринимаются шаги по всестороннему снижению веса для обеспечения достаточной грузоподъемности. Трансмиссия оснащена двумя батареями топливных элементов Toyota, которые были недавно разработаны для легковой модели Mirai, и включает в себя систему управления движением автомобиля с применением технологий гибридных автомобилей для тяжелых условий эксплуатации, разработанных Hino. Запас хода будет составлять около 600 км, чтобы соответствовать высоким стандартам экологических характеристик и практичности коммерческого автомобиля.
_
Toyota и Hino позиционируют водород как важный источник энергии для будущего и вместе работают над разработкой технологий, распространением и внедрением инноваций в транспортных средствах на топливных элементах более пятнадцати лет с момента их совместных демонстрационных испытаний автобуса на топливных элементах в 2003 году. Hino будет и дальше укреплять свое партнерство и активизировать усилия по созданию водородного общества.

 


В ралли DAKAR 2020 команда Hino Team Suguwara заняла 10 место в общем зачете. За победу в грузовой категории «Дакар-2020» сражались 47 экипажей – лучшие гонщики и штурманы со всего мира. Команда Hino участвовала в ралли с новым составом автогонщиков. Пилот Терухито Сугавара, который возглавил Hino Team Suguwara после отставки Ёшимаса Сугавара, управлял автомобилем на базе Hino 500 Ranger. Икуо Ханава пилотировал грузовик капотного типа HINO 600 c автоматической коробкой передач. 

 

 

АВТ Кубань -  официальный дилер HINO поздравляет нашу корпоративную командe и желает удачи в будущих ралли. Следите за новостями о спортивных победах ХИНО в постах и публикациях АВТ Кубань.

 

 

17 января в Саудовской Аравии завершился Международный марафон «Дакар». Hino Team Suguwara принимают участие в гонке уже 29-й раз подряд. В 1991 году Ёшимаса Сугавара представлял команду первого японского производителя коммерческих автомобилей в истории ралли. 

 

 

 

 

 

 

За 12 дней интенсивной гонки участники преодолели 7 500 километров бездорожья по каменистым каньонам, лабиринтам горных долин, непроходимым пескам и дюнам, высотой до 250 метров. По итогам испытаний Терухито Сугавара показал отличный результат – 10 место в общем зачете. 

 

 

 

 

Это достижение – результат совместной работы команды Hino по всем направлениям, включая разработку гоночных грузовиков инженерами Hino, отличные навыки вождения и богатый опыт в ралли, продемонстрированные Терухито Сугавара, слаженную командную работу штурманов, механиков и техподдержки, а также содействие дистрибьютора Hino в Саудовской Аравии. 

 

 

 

 

В ралли «Дакар» Hino Motors стремится оттачивать командный дух и развивать возможности для технологического развития, чтобы и в дальнейшем производить грузовые автомобили с пользой и выгодой для клиентов.

 

 

Для инженеров HINO гонки нужны для анализа прохождения и модернизации собственных автомобилей. И производитель грузовиков Hino по итогам гонки производит внедрение новых инженерных решений в серийный модельный ряд.

 

 

Несмотря на сильно отличающуюся от серийных автомобилей внешность, раллийные автомобили оснащены вполне стандартными узлами и агрегатами. На автомобилях установлены тарированные двигатели серии  A09C-TI, сопряжённые шести ступенчатыми КПП. Система полного привода, тоже не сильно отличается от стоковой и может поставляется опционально, согласно условиям заказа шасси, со стороны заказчика.

                Но на доводке раллийных болидов модернизация не останавливается. Она системна: удачные технологические решения передаются производственным инженерам и внедряются в серийных автомобилях с условием максимальной совместимости между поколениями. Это позволяет операторам содержать меньшую номенклатуру запасных частей и постоянно улучшать характеристики собственных парков автомобилей по мере износа узлов. Такая преемственность -  одна из лучших преимуществ HINO перед другими глобальными производителями грузовиков, которые в погоне за модернизацией часто полностью меняют всю номенклатуру своих агрегатов.

 

 

Но HINO ломает стереотипы. Лозунг компании. HINO – заботится о Вас.