• КРАСНОДАР Звонки из РФ - бесплатные.

    Продажа автомобилей HINO:

    +7 918 049 04 49

    Запчасти HINO:

    +7 800 250 71 50(1102)

    Сервис и ремонт HINO:

    +7 800 250 71 50(1104)

  • МОСКВА

    Продажа автомобилей HINO:

    +7 (915) 471 09 34

    Запчасти HINO:

    +7 916 942 25 57

    Сервис и ремонт HINO:

    +7 495 641 52 82

  • ООО "АВТ Кубань"

    официальный дилер

    г. Краснодар,

    ул. Новороссийская 15

Австралийский журналист Питер Барнуэлл провел дорожные испытания и описал свои впечатления от самосвала HINO 300 серии.

 

Основной целью тест-драйва было оценить технические характеристики и расход топлива.

 

Серии Хино 300 самосвальный мы взяли для выполнения работ по озеленению. Перед ним стояла непростая задача перевозки и разгрузки достаточно тяжелых грузов в ограниченном пространстве.

 

За два дня мы перевезли при полной нагрузке декоративные камни для сада и огорода, около 2000 кг, плюс кучу щепы и поддон брусчатки. Для  грузовика такого небольшого размера уровня сложности достаточно высок.

 

Разгрузка камней, щепы и песка прошла легко. Большие защелки по заднему борту позволяют легко перемещать его в сторону.

 

Для продавцов и поставщиков сырья такой самосвал (1.9 куб. м) - идеальный инструмент работы, он прочный, надежный и экономичный.

 

Наш грузовик имеет стандартную кабину. Тяговое усилие до 3500кг. Пружины передней подвески делают езду при полной загрузке более комфортной, в то время как мультилист задней рессоры поглощает тоннаж. Передние и задние тормоза у Хино 300 дисковые, машина оснащена системой ABS и системой легкого старта в базовой версии. Все точки обслуживания легко доступны, когда кабина наклонена вперед. 

 

HINO 300 имеет некоторые ограничения в комфорте пассажиров, но это компенсируется многофункциональным мультимедийным экраном с Bluetooth и цифровым радио. Однако место для сидения ограничено.

 

Держать водителя в курсе происходящего помогают многочисленные сигнальные лампы и зуммеры.

 

Кабина достаточно удобная, выполнена из износостойких материалов.

 

Хино 300 комплектуется 4,0-литровым четырехцилиндровым Турбодизелем (110 кВт/420 нм). Экологический уровень - Евро-5. Расход топлива в среднем 12.0 л/100км. В тестовой модели стоит пятиступенчатая механическая коробка передач. Опционально доступный шестиступенчатый автомат будет легче в управлении и более экономичным.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вердикт

 

HINO настолько надежен, что не зря получил прозвище "пуленепробиваемый". Кроме того, владение этим автомобилем очень комфортно благодаря дилерской политике компании HINO.

 

В довольно маленькой кабине не может быть всё идеально, но когда дело доходит до работы этого небольшого самосвала в карьере – тут он проявляет себя с наилучшей стороны.