• КРАСНОДАР Звонки из РФ - бесплатные.

    Продажа автомобилей HINO:

    +7 918 049 04 49

    Запчасти HINO:

    +7 800 250 71 50(1102)

    Сервис и ремонт HINO:

    +7 800 250 71 50(1104)

  • МОСКВА

    Продажа автомобилей HINO:

    +7 (915) 471 09 34

    Запчасти HINO:

    +7 916 942 25 57

    Сервис и ремонт HINO:

    +7 495 641 52 82

  • ООО "АВТ Кубань"

    официальный дилер

    г. Краснодар,

    ул. Новороссийская 15


От финиша до старта всей командой HINO. 17 января завершился легендарный ралли-марафон «Дакар».

АВТ Кубань -  официальный дилер HINO поздравляет нашу корпоративную командe и желает удачи в будущих ралли. Следите за новостями о спортивных победах ХИНО в постах и публикациях АВТ Кубань.

Для инженеров HINO гонки нужны для анализа прохождения  и модернизации собственных автомобилей. И производитель грузовиков Hino по итогам гонки производит внедрение новых инженерных решений в серийный модельный ряд.

 

Несмотря на сильно отличающуюся от серийных автомобилей внешность, раллийные автомобили оснащены вполне стандартными узлами и агрегатами. На автомобилях установлены тарированные двигатели серии  A09C-TI, сопряжённые шести ступенчатыми КПП. Система полного привода, тоже не сильно отличается от стоковой и может поставляется опционально, согласно условиям заказа шасси, со стороны заказчика.

                Но на доводке раллийных болидов модернизация не останавливается. Она системна: удачные технологические решения передаются производственным инженерам и внедряются в серийных автомобилях с условием максимальной совместимости между поколениями. Это позволяет операторам содержать меньшую номенклатуру запасных частей и постоянно улучшать характеристики собственных парков автомобилей по мере износа узлов. Такая преемственность -  одна из лучших преимуществ HINO перед другими глобальными производителями грузовиков, которые в погоне за модернизацией часто полностью меняют всю номенклатуру своих агрегатов.

Но HINO ломает стереотипы. Лозунг компании. HINO – заботится о Вас.

 

 

А теперь подробности гонки:

В 2019 году соревнования проходили на территории только одной страны – Перу. За 11 дней участники преодолели дистанцию в 5 600 км. Большая часть соревнований проходила на песчаной местности, которая, как известно, трудна для вождения. Несмотря на кольцевой маршрут, ни один из 10 участков не повторялся. 

 

Команду HINO представляли два экипажа в классе до 10 литров: 

 

Грузовик под управлением Терухито Сугавара (Teruhito Sugawara) завоевал 9 место в общем зачете, опередив таких известных гонщиков, как Маурик ван ден Хёвель (Iveco) и Матиас Берингер (MAN).  

 

Для пилота второго экипажа и капитана команды HINO Йосимаса Сугавара (Yoshimasa Sugawara) это была 36-я гонка «Дакар». В этом году ему исполняется 78 лет!

 

 

Гонки стартовали в Лиме, на побережье Тихого океана. Участники восторженно приветствовали грузовики HINO 500, а организаторы представили команду как одну из величайших в истории грузовых автомобилей. Однако первый день соревнований оказался непростым для команды Терухито Сугувара: 

 

«Мы застряли в песке и нам помогли зрители, которые вытащили нас. Похоже, мы повредили одну из пневматических магистралей. Я впервые вел грузовик HINO по дюнной местности, но я с нетерпением жду предстоящих дней, потому что он очень устойчивый и надежный».

 

Вопреки прекрасному техническому оснащению, на всем пути команду подстерегали трудности. На восьмой день гонок на трассе опрокинулся грузовик и экипажу HINO пришлось ждать, пока дорога расчистится. Из-за высоких дюн они пропустили одну точку маршрута, но несмотря на это, благополучно прибыли к финишу. 

 

Кацуми Хамура (штурман): 

 

«Я очень разочарован тем, что упустил путевую точку. Маршрутная точка находилась на вершине дюны, и как только мы начали спускаться, не пройдя ее, мы уже не могли подняться обратно. Это был тяжелый день с множеством дюн».

 

Второй этап гонки в городе Сан-Хуан-де-Маркона прошел по кольцевому маршруту в 323 км. Этот этап оказался едва не самым сложным для команды Йосимаса Сугавара. На полпути одна из шин взорвалась, наскочив на скалу, спрятанную в песке. И хотя замена шины стоила экипажу около 18 минут, они безошибочно прошли к финишу, заняв 9-е место в общей категории грузовых автомобилей. 

 

После финиша гонщики поделились впечатлениями: 

 

Yoshimasa Sugawara, пилот:

 

«Пока мы были в дюнах, наступила ночь, поэтому мы вздремнули в грузовике до рассвета, чтобы продолжить движение. Очень плохо, что нам пришлось выбыть из соревнований, но мы ничего не можем поделать. Я намерен сделать все возможное на следующем мероприятии». 

 

Ahito Sakurai, штурман: 

 

«Это было моё первое ралли «Дакар», и я хочу сказать, что это было так же интересно, как и интенсивно. Были места, где дюны были выше облаков, я был просто поражен их масштабом! Я хотел бы принять этот вызов снова, если будет возможность».

 

Teruhito Sugawara, пилот:

 

«Сегодня было несколько путевых точек, которые мы не могли найти, пока не подобрались очень близко, и это стоило нам некоторого времени. Я понял, что настройки подвески грузовика не были  оптимальными для движения по неровным дорогам. Думаю, что нам есть над чем поработать». 

 

 

Поздравляем команду HINO Team SUGAWA с очередным достижением! Мы гордимся тем, что грузовики HINO участвуют в гонках мирового уровня, подтверждая девиз «Грузовые автомобили, которые могут больше».