• КРАСНОДАР Звонки из РФ - бесплатные.

    Продажа автомобилей HINO:

    +7 918 049 04 49

    Запчасти HINO:

    +7 800 250 71 50(1102)

    Сервис и ремонт HINO:

    +7 800 250 71 50(1104)

  • МОСКВА

    Продажа автомобилей HINO:

    +7 (915) 471 09 34

    Запчасти HINO:

    +7 916 942 25 57

    Сервис и ремонт HINO:

    +7 495 641 52 82

  • ООО "АВТ Кубань"

    официальный дилер

    г. Краснодар,

    ул. Новороссийская 15


Компания Hino Motors лидирует в рейтинге грузовых автомобилей в Японии

Согласно независимому мониторингу автомобильного рынка, проводившимуся на протяжении многих лет Международным аналитическим агентством J. D. Power and Associates.

Подробные результаты исследования J. D. Power and Associates – по ссылке

В 2019 году был проведен опрос среди 2 000 владельцев автотранспорта в Японии. Рейтинг составлялся с учетом технических характеристик, надежности, уровня послепродажного обслуживания, логистических решений и поддержки бизнеса.

Первую строчку рейтинга возглавила марка Hino – 11 раз подряд компания занимает лидирующую позицию в сегменте крупнотоннажных грузовых автомобилей и 6 раз подряд среди малотоннажных грузовых автомобилей.

Модели Hino создаются на основе конструкций и схем, проверенных временем и доказавших свое качество на деле. Рейтинг удовлетворенности клиентов в очередной раз подтвердил надежность автопроизводителя Hino,который прислушивается к потребителям и поддерживает производство грузовых автомобилей на высоком уровне.

 

 

 

 

В России, самыми популярными считаются следующие модели HINO:

 HINO 300 (3,5 т)

Малотоннажная серия автомобилей, которая прекрасно зарекомендовала себя в российских условиях. В автомобиле используется турбодизельный двигатель N04C-US объемом 4 литра и мощностью 150 л.с., который выдает 420 Н∙м момента при 1400 об/мин. 3,5-тонные шасси оборудованы 5-ступенчатой механической КПП и тормозной системой с ABS. 

HINO 300 (7,5 т) 

Автомобиль с дизельным 4-литровым двигателем N04C-UT мощностью 165 л.с. и показателем крутящего момента 464 Н∙м при 1400об/мин. В грузовики HINO 300 7,5 т установлена 6-ступенчатая механическая КПП и двухконтурная гидравлическая тормозная система с опциями ABS, VSC (система курсовой устойчивости), EasyStart (помощь при старте под уклоном). 

INO 500 GD (12 т) 

HINO 500 GD входит в топ рейтинга самых популярных в России шасси сегмента 10–12 т среди иностранных брендов. Серия предлагает два типа задней подвески: пневматическую и рессорную, имеет раму повышенной прочности и возможность установки разных кузовных надстроек. Емкость топливного бака составляет 300 л и еще 28 л предусмотрено для AdBlue. Двигатель — проверенный и экономичный турбодизель J08E-WB (Евро-5) объемом 7 684 см3, мощностью 260 л.с. и показателем крутящего момента 794 Н∙м при 1500 об/мин. Эргономичное кресло водителя с регулировками, и кондиционер – в стандартной комплектации.

HINO 500 GH (18 т) 

Автомобиль, обновленный в конце 2018 года. Модель получила не только актуальный дизайн кабины и разборный бампер, но и новую высокопрочную раму и дифференциал. С сентября 2019 года на все новые машины серии GH будет устанавливаться 9-ступенчатая коробка передач HINO M009 японского производства, она заменит собой предыдущее поколение КПП: 6-ступенчатую MX06 и 9-ступенчатую ZF 9S1110. При этом в базе серии остались варианты рессорной задней подвески и пневматической (управляемой электронно). Под капотом – проверенный на надежность турбодизельный двигатель J08E-WА объемом 7 684 см3 и увеличенной мощностью 280 л.с. 

 

 

Серии Hino 500 GH и FM теперь поставляются в Россию с кабиной нового поколения. Главное визуальное отличие – дизайн с V-образным силуэтом передней облицовки и хорошо различимым логотипом бренда, а также усовершенствованная головная оптика.

Особенности конструкции Hino 500 GH и FM: улучшенная подвеска и наличие гидроэлектропривода опрокидывания кабины в базовой комплектации. За эргономику отвечают новые большие ступени и удобные поручни, делающие вход и выход из кабины простым, быстрым и безопасным для водителя. В интерьере появился новый LCD-дисплей для отображения часто просматриваемой информации, комфортное водительское сидение с регулировкой поясничного подпора и расширенным диапазоном продольных регулировок.